22:20 

Опоздательско-деньрожденческое

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
:surprise::dance3::surprise:
для Arhi-san
:surprise:

Мы бежали к вам, подошвы стёрлися,
А вы не ждали нас, а мы припёрлися (с)

:gigi:

В общем, подарок. "Отбеленный" с внезапно знакомыми лицами и, видимо, с уехавшей крышей совершенно (часть - так точно) :tear: :gigi:

Холодная Луна


Извиняюсь, если что - это дзюцу для меня хорошо забытое старое, то есть практически новое - на тёмном фоне карандашами я не работала уже ... вечность? ХЪ

бояться дальше?)

@музыка: Тихо в лесу, только не спит барсук (с) ХЪ

@настроение: Волнуюся)

@темы: Ринин другой фан-арт, Bleach

URL
Комментарии
2012-02-07 в 22:27 

Aruhi
Разновидность добра
*проржавшись* О-о-о, оно все потрясающе! :crazylove::crazylove::crazylove: У меня прямо слов нет, как оно все прекрасно XDDDDDDD Ну-Ну-чан, радость моя, спасибо тебе огромное *зацеловал* Надеюсь, я хотя бы через полчаса смогу перестать улыбаться, как блаженный идиот :-D :squeeze: :crazylove:

2012-02-07 в 22:48 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, уф)))Йокатта))) Рада, что понравилось х)))))))))) Ну, в общем, визги-писки этой радости оставлю за кадром :-D
Улыбайся побольше и почаще)))

Частично делалось на работе, так что .. ну, вот какое уж есть :laugh:

URL
2012-02-07 в 23:43 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Оно все чудесное :squeeze:

2012-02-07 в 23:55 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
URL
2012-02-12 в 02:40 

Gloria no Lanna
Рина нарисовала арранкаров, Рина нарисовала Гриммджо с Улькиоррой!:ura: Они у тебя классные:heart: Бедный Улькиорра, он так тщедушен в костюме супергероя. А Ннойторе правда очень хорошо в роли Джокера (глааазик:lol: )

2012-02-12 в 12:55 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Gloria no Lanna, о? х) А ты, стало быть, ценитель? Приятная неожиданность :sunny:

Бедный Улькиорра, он так тщедушен в костюме супергероя.
Что поделать, ниже 169см роста Куатро в Эспаде только Барраган и Лилинет ХЪЪЪ

И вообще, он ж весь в "папочку" :lol::lol::lol: 1.bp.blogspot.com/_60poHiolglQ/TOVChSUOZuI/AAAA... или так imageshack.us/photo/my-images/694/bowt.png/

А Ннойторе правда очень хорошо в роли Джокера (глааазик )
За это он и был утверждён на роль :-D

URL
2012-02-12 в 15:40 

Gloria no Lanna
Rina Izumo, А ты, стало быть, ценитель? Дааа, Эспада forever:vict: Улькиорра - вообще любимый герой (ну наравне с Гином).
Ахах, Айзен красавчик:laugh:

2012-02-12 в 16:58 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Gloria no Lanna, Дааа, Эспада forever :vict:
Тады смело можешь возрадоваться, ибо моя латентная любовь с определённой долей вероятности переходит в активно-прикладную стадию :laugh:

Улькиорра - вообще любимый герой (ну наравне с Гином).
Почему он?))) *да, люблю задавать каверзные вопросы х)))* Про Гина - знала) Кстати - очередная хорошая для тебя новость - моё отношение к Ичимару стабилизировалось в плюс ;-)

Ахах, Айзен красавчик:laugh:
Если забыть о том, что мерзавец и раздражающая сволочь - да :lol: Дислайк к Владыке меня не покинул :lol:

URL
2012-02-12 в 17:19 

Gloria no Lanna
Rina Izumo, *возрадываюсь*:pozdr3::dance2:
Почему он? Ну он красивый такой, большеглазый...:hmm: Мне почти в каждом фэндоме нравятся какие-нибудь мега-невозмутимые типы, и раз уж Бьякуя оставил равнодушной, я нашла, за что зацепиться))

2012-02-12 в 17:46 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Gloria no Lanna, :friend2: :love:

Ну он красивый такой, большеглазый... Мне почти в каждом фэндоме нравятся какие-нибудь мега-невозмутимые типы, и раз уж Бьякуя оставил равнодушной, я нашла, за что зацепиться))
Вполне себе причина :-D

URL
2012-02-15 в 15:10 

Mritty
Ага, вот я и добралась :-)
Такой эффект интересный от рисовки светлым по черному...По-моему, замечательно передает нереальность места и ...как бы это...вневременность.:hlop:
А дополнения просто прелестны :-). Я не настолько знаю фэндом супергероев, чтоб оценить всю прелесть переодевания, но все равно получила огромное удовольствие, спасибище, друже :buddy:

...Летучая... :laugh::laugh::laugh:

:white:

2012-02-15 в 20:14 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Ага, вот я и добралась :-)
Надеюсь, это не то, что я тебя заставила? :tear: А то я откровенно говоря думала, что тебе предыдущий пост интереснее будет :gigi:

Такой эффект интересный от рисовки светлым по черному...
Да, своебразный) Я давно это не практиковала, всё-таки лучше пастелью делать, чем карандашом, так я подумала))

спасибище, друже
Да не за что :-D

...Летучая...:laugh::laugh::laugh:
Эй-эй, летучий же, летучий :tongue:

URL
2012-02-15 в 20:47 

Mritty
Rina Izumo, не, не ты. Просто время появилось. До предыдущего не дошло пока - у меня висят посты на очереди много кого, так что я последовательно, последовательно :laugh:
да и что значит "интереснее"? Мне все твои посты интересны :yes: И я их смотрю как только они появляются, кстати ;-) Вот отзывы - да, с отзывами я торможу :-)

всё-таки лучше пастелью делать, чем карандашом, так я подумала))
А это карандаш разве?


Эй-эй, летучий же, летучий :tongue:
А зато так не по-русски получается. :-) Раз мышь - то летучая. "Он" - кто у нас может быть? Нетопырь разве что. :-) Но тут, собственно, мы попадаем в ловушку каламбуров - от банального "Ой, ты мыш, ты мыш, не топырь меня! Не топы-ыырь меня-яаа, моего-о...кота" на мотив известной застольной, до дикого кроссовера "Не то пырится...нет, не пырится" - это уже на "Подмосковные вечера".

2012-02-15 в 21:09 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, да, ты куда обязательнее меня, я ленту мильон лет не смотрела ХЪЪЪ *мне правда стындно,но - увы*

да и что значит "интереснее"? Мне все твои посты интересны И я их смотрю как только они появляются, кстати Вот отзывы - да, с отзывами я торможу :-)
Буду знать-с :pink:

А это карандаш разве?
Карандаши) Белый - более специализированный, а остальные - самые обычные. Тут синий, зелёный, чёрный, голубой и фиолетовый) Ну и красный - для подписи)

Но тут, собственно, мы попадаем в ловушку каламбуров - от банального "Ой, ты мыш, ты мыш, не топырь меня! Не топы-ыырь меня-яаа, моего-о...кота" на мотив известной застольной, до дикого кроссовера "Не то пырится...нет, не пырится" - это уже на "Подмосковные вечера".
Таких лингвистических изысков я не слышала ХЪЪЪ Спасибище, пропозитивила, да :-D

Кроме того он и нерусский, он того... Эспанец :lol::lol::lol:
любимый дем

URL
2012-02-15 в 21:58 

Mritty
Rina Izumo, нечего стыдиться, ты теперь человек занятой...:-)

Карандаши)
Во как...ну, я не профессионал, поэтому мне на глаз знать отличие следа карандаша от пастели вроде бы и незачем :-)

Таких лингвистических изысков я не слышала ХЪЪЪ
Да ладно, само по себе слово просто богатое :-)

Уэко Мундо. Присоединяйтесь к нам. У нас есть буритос и текила
:laugh::laugh::laugh:

А по-эспанцки-то как "мышь"? Он? :-)

2012-02-15 в 23:03 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, не то, чтобы это радовало ХЪ

Во как...ну, я не профессионал, поэтому мне на глаз знать отличие следа карандаша от пастели вроде бы и незачем :-)
Логично ХЪ Да и не такая критичная разница))

А по-эспанцки-то как "мышь"? Он? :-)
Я в значении Эспада+испанец, не знаю, как в Лас Ночес с системой родов, но гугл-спаниш-переводчик сообщает что мышь - el raton или del raton, род мужской, а вот летучая мышь - El murciélago (как имя ресурексьона его), судя по "El" - тоже мужеского полу. Наверное :-D

Внезапно, пока искала инфу по роду существительного в испанском: "В Испании много животных, но преобладают летучие мыши. Летучая мышь даже стала символом Валенсии. Ученые установили, что одна летучая мышь фактически ест птиц." Герб-таки похож ХЪ blog.leader-style.ru/wp-content/uploads/2011/11...

Цитата отсюда blog.leader-style.ru/wp-content/uploads/2011/11...

URL
2012-02-17 в 06:20 

Mritty
Rina Izumo, ну, я все надеюсь, что со временем ты втянешься, и у тебя появится побольше времени. :-)

Я в значении Эспада+испанец, не знаю, как в Лас Ночес с системой родов, но гугл-спаниш-переводчик сообщает что мышь - el raton или del raton, род мужской, а вот летучая мышь - El murciélago (как имя ресурексьона его), судя по "El" - тоже мужеского полу. Наверное :-D
Ну, тогда летучий :-)

Айзен пошел на поводу у кавайной мышки, испанизируя свою базу? :laugh:

2012-02-17 в 20:40 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Ну, тогда летучий :-)
Он самый х))

Айзен пошел на поводу у кавайной мышки, испанизируя свою базу? :laugh:
То есть? Они там все Эспанцы)) Их дворец - Лас Ночес, с испанского - ночь, Уэко Мундо - тоже что-то испанское, все именна арранкаров и их Ресурексьоны испанизированы)) Так что Улькиорра не первопричина, никак х))

URL
2012-02-17 в 20:47 

Mritty
Rina Izumo, То есть? Они там все Эспанцы)) Их дворец - Лас Ночес, с испанского - ночь, Уэко Мундо - тоже что-то испанское, все именна арранкаров и их Ресурексьоны испанизированы)) Так что Улькиорра не первопричина, никак х))
То есть ты думаешь, Айзен сначала впечатлился испанцами вообще, а потом тч-ччательно подбирал э...фауну Лас Ночес? :-)

2012-02-17 в 20:53 

Aruhi
Разновидность добра
*мимокрокодиля, хочет заметить, что испанизировал Уэко не Айзен - оно само такое было, имена Пустым не Владыка давал*

2012-02-17 в 20:57 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, То есть ты думаешь, Айзен сначала впечатлился испанцами вообще, а потом тч-ччательно подбирал э...фауну Лас Ночес? :-)
Я думаю, Кубо сидел как-то днём/утром/вечером (нужное подчеркнуть) и думал над концептом злодейского царства Бога-самы, и тууут! Короче - идея. И так оно и началось ХЪ
Тем более, что арранкары шпрехают переодически по испански))

URL
2012-02-17 в 20:57 

Mritty
Arhi-san, значит, Кубо имеет против Испании кривой желтый зуб :nope::laugh:

2012-02-17 в 20:59 

Mritty
Rina Izumo, ой, где-то в датабуках есть основы арранкарского языка? Или ты про слова ресуррекшна?

2012-02-17 в 21:00 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Возможно ж)) А может, просто захотелось сделать арранкар и прочих Пустых очень отличными от шинигами) Ведь один из главных гадов - пудель Тоусен, а он как раз "ояпоненый")

2012-02-17 в 21:07 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, не-а, не про Ресурексьон)
Когда дуэт Улькиорра-Ямми приходит в Каракуру и им комитетом по встрече вылазит-таки искомый Ичиго, Ямми говорит "Суэртэ" (исп. Повезло), опять же, все или почти все названия атак вне ресуресьона тоже испанские)) Были ещё моменты, но уже не процитирую)

URL
2012-02-17 в 21:12 

Mritty
Arhi-san, ну, японский мулат - это тоже что-то не слишком японское :-)

Rina Izumo, понятно. Я как-то до сих пор об этом не задумывалась, а занятно выходит :-)

2012-02-17 в 21:21 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Ну, двухметровый Кенпачи и натуральная «розочка» Ячиру тоже, однако ж)))

2012-02-17 в 21:22 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, ага)) Я как раз думаю, что Испания сердцу Кубо мила ХЪ Он и своих арранкарских детишечек с явной любовью выписывает (некоторых), да и Садо с Испанией связан. Не только тем, что его дедушка испанец, но и атаки у него соответствующе обзываются, хоть он и не злодей ни разу)

URL
2012-02-17 в 21:31 

Mritty
Arhi-san, а как насчет зеленых волос? :-)

Rina Izumo, не злодей, но Урахара, помнится, говорил, что у Садо техники по типу ближе к арранкарским :-) Тенденция? ;-)

2012-02-17 в 21:36 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, я не помню этой фразы)) Возможно))) Но скорее всего Садо придумали раньше, чем арранкаров, поэтому это потом скорее всего их связали ХЪ

URL
2012-02-17 в 22:17 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Эм... это про Маширо? :hmm:

2012-02-17 в 22:21 

Mritty
Arhi-san, хотя бы...

Rina Izumo, возможно :-)

2012-02-17 в 22:26 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
URL
2012-02-18 в 00:16 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Ну, оно тоже не японское и тем более ненатуральное, что не мешает Зараки, Ячиру, Маширо и пуделю Тоусену быть шинигами ж))

2012-02-18 в 01:50 

Mritty
Arhi-san, через что мы приходим к выводу, что истинно по-японски выглядящих шинигами...немного.

2012-02-18 в 03:21 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Ну, если посмотреть на обычных офицеров и простых членов отряда, то видно, что основная их масса имеет стандартную японскую внешность) Так что либо на важные посты выбирают тех, кто выделяется, либо они начинают выделятся после выбора их на важные посты :lol:

2012-02-19 в 02:26 

Mritty
Arhi-san, ну, это если не смотреть на одиннадцатый. :-) Там даже рядовые довольно дико выглядят для японцев.
А у остальных оригинальность уже с офицерья начинается - даже этот четвертый офицер из седьмого отряда...как его...Джиробу? Не вполне типичный японец. То есть начинают они загодя :-)

2012-02-19 в 06:01 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
ну, это если не смотреть на одиннадцатый. :-) Там даже рядовые довольно дико выглядят для японцев.
Боюсь, не только для японцев - там вообще весь отряд бешеный :-D

А у остальных оригинальность уже с офицерья начинается - даже этот четвертый офицер из седьмого отряда...как его...Джиробу? Не вполне типичный японец. То есть начинают они загодя :-)
А Ренджи, выходит, раньше всех начал - прямо с Академии постепенно татуировался XD

2012-02-19 в 21:12 

Mritty
Arhi-san, он готовился к высокому посту, ага. Шухей вон, тоже готовился с академии.
А семья Кучики, поскольку была уверена в высоком посте своих отдельных представителей, обделенных оригинальной фамильной внешностью, была вынуждена разработать внешнюю атрибутику - чтоб таки-выделяться. :-)

2012-02-19 в 21:31 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Mritty, вы кстати обе ценители БьякуРена ХЪ Так что, поскольку здесь я холодна и безучастна, в этой теме вам так же будет, что обсудить, на предмет точек зрения))))

URL
2012-02-19 в 21:34 

Mritty
Rina Izumo, ну, я больше ценю 8+13, но от БьякуРена тоже не отворачиваюсь, ага. Хотя в пейринге с Бьякуей мне приятнее видеть Рукию все же :-)

2012-02-19 в 21:43 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, да я к тому, что у меня Бьякуя как-то вне пейрингов ассоциируется больше ХЪЪЪ БьякуяРукия я нахожу милым, но всё ж скорее братско-сестринскими отношениями)))

URL
2012-02-19 в 21:50 

Mritty
Rina Izumo, хочешь деликатно предупредить, что если мы скатимся из обсуждения влияния внешности на чин в обсуждение пейрингов с Бьякуей, ты нам не сможешь/захочешь составить компанию? :laugh:

А мне там нравится, что можно много чего накрутить с исторически-культурной точки зрения.

2012-02-19 в 21:53 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, я просто думаю, что вам может такая беседа понравится друг с другом, потому что когда Архи или тебе как-то давно хотелось обсудить этот пейринг, диалога со мной не вышло ХЪ

URL
2012-02-19 в 21:57 

Mritty
Rina Izumo, да ладно, нам и троим найдется, что обсудить :-)

2012-02-19 в 22:25 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, дык, я ж не спорю))) Просто я, что та Луна, "как бы намекаЭ" .. :lol:

URL
2012-02-20 в 11:23 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
И они решили выделяться кенсейканом и шарфиком ж))

Rina Izumo
А почему бы нам всем не обсудить... Орихиме? :crzfan:

2012-02-20 в 11:28 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, ты меня пугаешь х))))

URL
2012-02-20 в 11:33 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
А як же - я старался :-D Но мне правда интересно мнение Mritty :shuffle2:

2012-02-20 в 11:39 

Mritty
Arhi-san, так отож. :-)

Обсудить Орихиме в плане ее японистости? :laugh:

2012-02-20 в 12:05 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Хорошо все же, что шарфик не весит-таки много кило ж)))

Ну, большая грудь, натурально рыжие волосы - это понятно, что на японку не тянет :alles: Мне скорее интересно отношение, как к персонажу, и почему такое)

2012-02-20 в 12:32 

Mritty
Arhi-san, да в принципе-то все, что на себе таскаешь субъективно меньше весит, чем если просто поднимать :-)

А, ну я к ней равнодушна. В смысле, лютой ненависти она у меня не вызывает. Главное - все время держать в голове, что ей пятнадцать лет. В пятнадцать лет каким только человек не бывает :nope: :-)
С Сакурой из "Наруто" та же фигня ;-)

2012-02-20 в 12:44 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Но шарф-то точно не весит несколько десятков кило - иначе Бьякуя прибил бы им Ренджи :-D

А мне не нравится некая подлючесть в ее характере, которая есть, несмотря на то, что она якобы вся такая охрененно добрая ж))

2012-02-20 в 12:51 

Mritty
Arhi-san, у Ренджи башка цельночугунная, его прибьешь, пожалуй :laugh:

Не знаю, что имеется в виду под подлючестью и в чем она выражается, но даже если она есть, вряд ли это злонамеренно, скорее от того, что не стратег она по своей природе, это бывает :-)

2012-02-20 в 13:01 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Ну, если постараться... :lol:

Под подлючестью я имею в виду ее причитания на тему, что не она вернула Ичиго к нормальному состоянию, а Рукия - и хоть бы капля радости за любимого @_@
Но да - ей пятнадцать, она еще ребенок *вздыхает* И все равно меня раздражает и расстраивает то, что все предпосылки к ее личностному росту, которые появились в момент пробуждения сил - когда она Тацуки защищала, - пропали втуне т_Т

2012-02-20 в 13:46 

Mritty
Arhi-san, Бьякуя настойчивый :laugh:

А, вот о чем...ну, у подростков оно как-то подъемами-спадами. Во время начального этапа влюбленности люди вообще глупеют катастрофически, а уж если влюбленность первая...
И, конечно, она все пока еще воспринимает через "я". Отсюда и ни капли радости, и причитания из серии "ах, какая я плохая *пожалейте меня*, а она такая хорошая *но я ведь не хуже?*" - ретроспективно мыслить ей еще предстоит поучиться. В жизни это частенько происходит, во всяком случае. Хотя вряд ли это осуществится здесь - манга-то все-таки рисуется для японцев, а у них такие характеры вроде как относятся к разряду "идеальных" - в том смысле, что женщина при любых обстоятельствах должна выглядеть глупее/хуже находящегося с ней в одном кадре мужчины.

2012-02-20 в 14:39 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
К счастью, не настолько, чтобы забить шарфиком :crzfan:

Я это понимаю, но характер ее меня все равно раздражает ^^`
в том смысле, что женщина при любых обстоятельствах должна выглядеть глупее/хуже находящегося с ней в одном кадре мужчины.
Но она там, походу, одна такая. Хотя, конечно, с другой стороны, Рукии, Рангику и Йоруичи уже сильно за сто, а кому-то и за двести-триста :hmm: *вспоминает Ре*

2012-02-20 в 19:18 

Mritty
Arhi-san, ну-уу...была вот когда-то китайская пытка водой...:-)

Я это понимаю, но характер ее меня все равно раздражает ^^`
Бывает :-)

Но она там, походу, одна такая.
А остальные отвечают за "другой архетип" - говорят, опять же, что как наши девочки и некоторые мальчики млеют от суровых самураев, довольно большой процент японцев заинтригованы женским образом a la "коня на скаку остановит". И большинство склоняется к светлому образу "бой-бабы" - для них-то это всего пару веков назад появившаяся экзотика. Но для ревнителей старины есть вот такая Орихиме. :-)

2012-02-20 в 20:53 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
У Бьякуи, думаю, есть и другие способы довести до сумасшествия ж)))

Бывает :-)
Хотя сначала очень даже нравилась :hmm:

Было бы этой Орихиме с ее Куросаки-кунами еще поменьше))

2012-02-20 в 20:58 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Arhi-san, неслабо вы :laugh::hlop:

URL
2012-02-20 в 21:08 

Mritty
Arhi-san, но у нас же цель не довести до сумасшествия, а устроить лоботомию физическими способами?
...Э...чисто в теории...:-)

Хотя сначала очень даже нравилась :hmm:
Чем?

Было бы этой Орихиме с ее Куросаки-кунами еще поменьше))
Ан нельзя никак. :nope: Зато она превосходно оттеняет остальных персонажей - они на ее фоне делаются более яркими и как бы это...играют новыми гранями. :-)

Rina Izumo, дык :laugh:

2012-02-20 в 21:15 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
М... если лоботомию, то мы, возможно, а разных пытках :hmm:

Чем?
Милая, забавная девочка - даже скорее ребенок, - причем местами очень даже умненькая и сообразительная) А дальше ее образ становился все более и более пустым и зацикленным на Ичиго =_+

Ан нельзя никак. :nope: Зато она превосходно оттеняет остальных персонажей - они на ее фоне делаются более яркими и как бы это...играют новыми гранями. :-)
Но негоже все-таки болванку ставить на место одного из главных героев т_т

Rina Izumo
Это еще что! Тут у нас хотя бы беседа в рамках определенной темы :fkr:

2012-02-20 в 21:51 

Mritty
Arhi-san, начиналось все с веса Гинпаку :-)

А дальше ее образ становился все более и более пустым и зацикленным на Ичиго =_+
Ну так взрослеет же. :-) Дети куда сообразительнее, чем юношество. :-)

Да не болванка она, не болванка. Так, слегка зацикленная. :-) У всех нас есть подобные знакомые - ну не стратеги, зато приятные в общении и обладающие легким характером. За что и ценим :-)

2012-02-21 в 00:22 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
И в самом деле :laugh: *убрал список различных пыток подальше*

Ну так взрослеет же. :-) Дети куда сообразительнее, чем юношество. :-)
Это не взросление - она все же не живой человек, а персонаж, и это деградация =_= Ну, во всяком случае, мне так это видится)

Да не болванка она, не болванка. Так, слегка зацикленная. :-) У всех нас есть подобные знакомые - ну не стратеги, зато приятные в общении и обладающие легким характером. За что и ценим :-)
Дело не в этом, мозги у нее в первой арке хорошо были заточены - к примеру, именно она, а вовсе не умный Ишида подумал о том, что они очень выделяются среди шинигами и стоило бы замаскироваться)

2012-02-21 в 00:26 

Mritty
Arhi-san, :-)

Возможно, для идеальной девушки-японки она была слишком умная :-)

А первая арка вообще лучше всех :yes:

2012-02-21 в 00:31 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Возможно, для идеальной девушки-японки она была слишком умная :-)
Надо будет на досуге узнать идеалы японских мужчин и женщин ж))

А первая арка вообще лучше всех :yes:
Ну, если исключить отсутствие арранкаров - то да, она прекраснее прочих :inlove:

2012-02-21 в 00:34 

Mritty
Arhi-san, :-)

Им там еще арранкаров не хватало :laugh: По мне, так там Укитаке мало :-) Но его везде мало, на мой вкус. :-)

2012-02-21 в 11:35 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
О, Укитаке прекрасен в любой ситуации~♥
Кстати, кстати, арранкарчикам вместо мамайзена Укитаке бы дать - он бы о них позаботился :crazylove::crazylove::crazylove:

2012-02-21 в 12:03 

Mritty
Arhi-san, ага :yes:

В смысле, укопает окончательно? Он же лоялен в отношении Сейрейтея :-) Не, лучше не надо, арранкары мне нравятся :-)

2012-02-21 в 13:50 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Нет-нет, я имел в виду именно заботу ж)) Укитаке такой хороший, а деточкам явно не хватает тепла и любви~ :crzfan:

2012-02-21 в 14:02 

Mritty
Arhi-san, ой, да сколько там тех деточек осталось? Им и малого хватит...
Самое главное, чтоб их та же Орихиме опекать не взялась, а так...сами справятся :-)

2012-02-21 в 14:34 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Ну, если деточка, которая зеленоглазка печальная, все же осталась в живых, то ему вообще отдельный кусок теплалюбви положен :crzfan:

Самое главное, чтоб их та же Орихиме опекать не взялась, а так...сами справятся :-)
Да она б сначала о себе хоть немножко заботиться по-нормальному научилась @_@

2012-02-21 в 18:00 

Mritty
Arhi-san, просто по факту? :-)

Ну, вообще она как-то же выжила после смерти брата? Значит, немножко умеет :-)
...вообще это, конечно, отдельная тема - при перенаселенности Японии обилие одиноко и безбедно живущих в отдельных домах/квартирах подростков. "Это же сказка, деточка!" :laugh:

2012-02-21 в 18:41 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Просто потому, что он Отчаянье)) Меня от его песен дрожь берет т_Т

Ну, я не говорил, что совсем не умеет - хотя меня и интересует вопрос, откуда она деньги берет) - но вспомнить хотя бы ситуацию с Лоли и Меноли. Не приди Гриммджоу, они бы ее там забили попросту, а она ничего - даже на помощь не попыталась позвать. И даже если опустить тот безобоснуйный факт, что она потом своих обидчиц вылечила - видимо, это было призвано показать, какая она невероятно добрая, - но это ж какое-то полное отсутствие инстинкта самосохранения. Или мазохизм @_@

2012-02-21 в 19:38 

Mritty
Arhi-san, а-аа, я мюзиклы не слушаю :-)

Есть люди, которым подставить физиономию под удар легче, чем самому ударить, это не показание доброты и не склонность к мазохизму, это пацифизм называется :-)
Третий хомицидный тип (с) :-)

А что касается вылеченных обидчиц - она этого не имела в виду, конечно, но это самое худшее из того, что она с ними могла сделать. В смысле, крутейшая мстя получилась :-)

2012-02-21 в 19:54 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Это вроде не мюзиклы, а просто песни сейю «в характере», но точно не скажу)

Есть люди, которым подставить физиономию под удар легче, чем самому ударить, это не показание доброты и не склонность к мазохизму, это пацифизм называется :-) Третий хомицидный тип (с) :-)
Дать Улькиорре по роже это ей, однако, не помешало :-D К тому же, дело скорее не в том, что она не ударила в ответ, а в том, что она вообще ничего для своего спасения не предприняла - даже щит не попыталась поставить.

А что касается вылеченных обидчиц - она этого не имела в виду, конечно, но это самое худшее из того, что она с ними могла сделать. В смысле, крутейшая мстя получилась :-)
Ну, с этим не спорю - подобное для таких арранкаров, как те две дамочки, и в самом деле жестоко ж))

2012-02-21 в 20:42 

Mritty
Arhi-san, ну, это не слишком существенно для меня - песни-характеристики я не слушаю тоже :-)

Ну, кто-то же должен был дать ему по роже? В смысле, кто к нему относился как к человеку? Гриммджо, да Орихиме :-) А, да, еще ГГ. Отсюда и отчаяние :-)

Ага, а теперь пойдем от противного - врывается в камеру Гриммджо, а Орихиме Лоли и Менолли по полу возит :-) Что тогда с отдачей долгов произойдет? Оскорбленный в лучших чувствах Гриммджо - не лучший вариант, так что непротивление злу насилием списываем на превосходно развитую интуицию :laugh:

2012-02-21 в 20:48 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
А что так?) У него, к примеру, очень красивые~

Ну, кто-то же должен был дать ему по роже? В смысле, кто к нему относился как к человеку? Гриммджо, да Орихиме :-) А, да, еще ГГ. Отсюда и отчаяние :-)
Зачем его вообще бить по роже? На доебистости Куатро это все равно никак не сказывается :-D

Хорошо, спишем ж)) Но остается еще вариант - Гриммджоу врывается, видит кровавую расправу и остается в восхищении :lol:

2012-02-21 в 21:14 

Mritty
Arhi-san, не знаю, как-то так получилось, что я дальше аниме не захожу :-)

Ну как же...это, возможно, единственный случай в его жизни, когда его ударили не с намерением убить или по крайней мере покалечить. Очень философский момент :-)

О, да. Но тогда он, вместо того, чтоб тащить ее лечить Ичиго от восхищения разрелизивается, и пытается ее пришибить - это ж проявление уважения в его знаковой системе :laugh:

2012-02-21 в 21:21 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Я бы предложил дать послушать тут через онлайн-плеер, но это уже навязывание, так что я затыкаюсь х))

Ну как же...это, возможно, единственный случай в его жизни, когда его ударили не с намерением убить или по крайней мере покалечить. Очень философский момент :-)
Боюсь, как раз таки от злости и обиды его много били. Вернее, пытались ж)))

О, да. Но тогда он, вместо того, чтоб тащить ее лечить Ичиго от восхищения разрелизивается, и пытается ее пришибить - это ж проявление уважения в его знаковой системе :laugh:
Тогда хорошо, что Орихиме такая прозорливая, а то бедный Ичиго так бы и валялся там трупиком :lol::lol::lol:

2012-02-21 в 21:54 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Поговорить об Орихиме, оказывается, была такая дельная мысль ХЪЪЪ В моём дневнике не было столько новых комментариев уже с год, если не больше :hlop::hlop::hlop:

URL
2012-02-21 в 21:59 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
И оцени - это мы даже еще не все обсудили, к тому же, кроме Орихиме еще много кто есть +_+

2012-02-21 в 22:03 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, да я оцениваю вот х)))) Вы не отвлекайтесь, главное, я с удовольствием почтю х))))

URL
2012-02-21 в 22:07 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
А чего чтить - вступи в разговор, выскажи свое мнение :chup2:

2012-02-21 в 22:21 

Mritty
Arhi-san, Я бы предложил дать послушать тут через онлайн-плеер, но это уже навязывание, так что я затыкаюсь х))
Это не навязывание, а случайная единичная информация, так что я послушаю с удовольствием :-)

Боюсь, как раз таки от злости и обиды его много били. Вернее, пытались ж)))
В фиках разве что...Кому вообще могло в голову прийти на него наехать хоть от какой обиды? С первыми тремя ему делить нечего, а остальные его боятся. Только полный придурок...а у Гриммджо один мод в случае обиды: убить. Так что по всему выходит, просто так ударить от злости и обиды некому было.

бедный Ичиго так бы и валялся там трупиком :lol::lol::lol:
А потом его воскресила бы Унохана каким-нибудь супер-дзюцу, и чтоб восстановить э...ноосферный баланс ему пришлось бы дать истерическую пощечину Ложке? :-)

В моём дневнике не было столько новых комментариев уже с год, если не больше :hlop::hlop::hlop:
Присоединяйся :-) Можем и не об Орихиме потрепаться :-)

2012-02-21 в 22:30 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Mritty, боюсь, я не настолько богата умными словами и психологическими познаниями ХЪЪЪ Испорчу этот.. феншуй беседы :-D

URL
2012-02-21 в 22:35 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Тогда вот - они прекрасны по звучанию и ужасающи по смыслу :crazylove:

Listen or download CRUSH the "WORLD" DowN for free on Prostopleer

Перевод.


Listen or download Namikawa Daisuke Our "WORLD" for free on Prostopleer

Перевод

В фиках разве что...Кому вообще могло в голову прийти на него наехать хоть от какой обиды? С первыми тремя ему делить нечего, а остальные его боятся. Только полный придурок...а у Гриммджо один мод в случае обиды: убить. Так что по всему выходит, просто так ударить от злости и обиды некому было.
Я протестую, у Гриммджоу много модов, в том числе и «раздеть» :crzfan:

А потом его воскресила бы Унохана каким-нибудь супер-дзюцу, и чтоб восстановить э...ноосферный баланс ему пришлось бы дать истерическую пощечину Ложке? :-)
Ложке, конечно, не хватает хорошей затрещины, но лучше Айзену или Тоусену какому-нибудь все же XD

2012-02-21 в 22:37 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Да-да, мы все знаем твою любовь к наговариванию на себя :-D :squeeze:

2012-02-21 в 23:18 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, ничо не наговариваю я ХЪ

А потом его воскресила бы Унохана каким-нибудь супер-дзюцу, и чтоб восстановить э...ноосферный баланс ему пришлось бы дать истерическую пощечину Ложке? :-)
Ложке, конечно, не хватает хорошей затрещины

Оставьте в покое Ложечку-куна! Лично вам он ничего не сделал же :lol:

URL
2012-02-21 в 23:28 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
ничо не наговариваю я ХЪ
Да еще и споришь :lol:

Оставьте в покое Ложечку-куна! Лично вам он ничего не сделал же :lol:
Но согласись - затрещина ему все же не помешает :alles:

2012-02-22 в 00:24 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, пф, это я всегда :laugh:

о согласись - затрещина ему все же не помешает
Вот плохо, плохо так говорить о Ложечке! Если бы у вас была дыра на пол башки, очевидно сокращающая в ней место для всяческого мозга, посмотрели бы мы, как не совестно было бы говорить про затрещины для отбивки последнего! :-D

URL
2012-02-22 в 00:32 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
А зря, зря споришь со мной, радость моя - все равно ж не переспоришь~ :nail:

Вот плохо, плохо так говорить о Ложечке! Если бы у вас была дыра на пол башки, очевидно сокращающая в ней место для всяческого мозга, посмотрели бы мы, как не совестно было бы говорить про затрещины для отбивки последнего! :-D
И то верно. Тогда поджопники :-D

2012-02-22 в 05:52 

Mritty
Arhi-san, сильное впечатление. Надо обдумать :upset:

Я протестую, у Гриммджоу много модов, в том числе и «раздеть» :crzfan:
Ну вот это точно то, что Орихиме бы не стала делать :laugh::laugh::laugh:

Ложке, конечно, не хватает хорошей затрещины, но лучше Айзену или Тоусену какому-нибудь все же XD
Лучше Тоусену. Айзена Лори любит, а ее бы мне огорчать не хотелось :-)

Rina Izumo, ну ты ма-аастер самоуничижения...:wow2: Arhi-san, давай ее все же в разговор втягивать ;-)
А ты симпатизируешь лично Ложке или просто жалеешь всех нищщасных, судьбой обиженных нынче? :-)

2012-02-22 в 10:00 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, что в общем не мешает мне спорить ХЪ

И то верно. Тогда поджопники :-D
Не обижай ребёнка!

Mritty, ну ты ма-аастер самоуничижения...:wow2:
А что, вы меня в оследнее время не слышали - книжков почти не читаю, нового - практически не смотрю. Тёмный человек фактически х)))

Ну вот это точно то, что Орихиме бы не стала делать :laugh::laugh::laugh:
Архи не про то, что можно сделать С Гриммджоу, думаю. А про то, что он может сделать х)))

Айзена Лори любит, а ее бы мне огорчать не хотелось :-)
Надо спросить за что, кстати. Моя не понимай))

А ты симпатизируешь лично Ложке или просто жалеешь всех нищщасных, судьбой обиженных нынче? :-)
Ну, жалею-то я много кого и почти всегда, но Нноиторочка мне нравится х))) И вообще, он по мировозрению именно что очень арранкар)

URL
2012-02-22 в 11:24 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
сильное впечатление. Надо обдумать :upset:
Есть еще Гриммджоувские, тоже две) Правда, перевод только английский :hmm: А так да, с этими песнями его лучше понимаешь)

Ну вот это точно то, что Орихиме бы не стала делать :laugh::laugh::laugh:
Архи не про то, что можно сделать С Гриммджоу, думаю. А про то, что он может сделать х)))
Да-да, именно - это я просто их короткий бой с Куатро вспомнил XD

Лучше Тоусену. Айзена Лори любит, а ее бы мне огорчать не хотелось :-)
Можно и Тоусену - этот лицемерный урод мне совершенно не нравится :crzfan:

Arhi-san, давай ее все же в разговор втягивать ;-)
Втягиваем, втягиваем :friend:

Rina Izumo
то в общем не мешает мне спорить ХЪ
Ну не пусичка ли ты? :-D

Не обижай ребёнка!
Этот ребенок сам, кого хочешь, обидит :fkr:

Надо спросить за что, кстати. Моя не понимай))
Ну... *испытывает двойственные чувства к Владыке и не может промолчать* Он красивый, у него потрясающий мягкий голос (и манера речи), он сука такой умный~ :crazylove: Что, правда, не отменяет того, что он в тоже время сволочь и ублюдок, предатель, и местами идиот :crznope:

2012-02-22 в 14:49 

Gloria no Lanna
Rina Izumo, Надо спросить за что, кстати. Моя не понимай
А я говорила, что люблю, да? Не-не, я АйзенГинов очень люблю, а сам по себе Айзен мне как-то...ну... никак. Не трогает, в общем)

2012-02-22 в 20:39 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Ну не пусичка ли ты?
Это риторический вопрос? ХЪ
Этот ребенок сам, кого хочешь, обидит
Ещё один повод его не обижать :secret:
Ну... *испытывает двойственные чувства к Владыке и не может промолчать*
Ну, ладно, поёт хорошо, отрицать не могу. Всё остальное мимо кассы ХЪ То есть внешне он не в моём вкусе (даже в очках, я ж говорила - единственный кто мне не нравится в очках и без!), злые гении пленяют меня не всегда, и далее перечисленное - не красит Зеньку в моих глазах :laugh:

Gloria no Lanna, Мритти сказала)
Не-не, я АйзенГинов очень люблю
О?)) А почему тогда их, если первый - никак?))

Не трогает, в общем)
Знаешь, если он тебя не трогает, то судя по всему тут только жить и радоваться можно :lol::lol::lol:

URL
2012-02-22 в 21:06 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Это риторический вопрос? ХЪ
Нет :lol:

Ещё один повод его не обижать :secret:
Лучше пусть он на поджопники не обижается :-D

Ну, ладно, поёт хорошо, отрицать не могу. Всё остальное мимо кассы ХЪ То есть внешне он не в моём вкусе (даже в очках, я ж говорила - единственный кто мне не нравится в очках и без!), злые гении пленяют меня не всегда, и далее перечисленное - не красит Зеньку в моих глазах :laugh:
А с собой я ничего не могу поделать - мне всегда нравятся ну очень умные люди XD К тому же, конкретно у мамайзена действительно потрясающий голос :shuffle2:

2012-02-22 в 22:25 

Gloria no Lanna
Rina Izumo, А почему тогда их, если первый - никак? Интересные отношения, интересная ситуация... Ну и вообще, влюбить в Гина Владыку - хороший способ польстить любимому герою:laugh:

2012-02-22 в 23:37 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, ах ты ж :laugh:
А с собой я ничего не могу поделать - мне всегда нравятся ну очень умные люди XD К тому же, конкретно у мамайзена действительно потрясающий голос
Так кто ж разве упрекает за любовь к умным с приятным голосом? ХЪ Главное, чтобы они мир захватывать не пытались)))

Gloria no Lanna, Ну и вообще, влюбить в Гина Владыку - хороший способ польстить любимому герою
О! Однако же :laugh: Как точно сформулировано :hlop::vo:

URL
2012-02-23 в 05:34 

Mritty
Arhi-san, ну да. Только я не уверена, что наше "лучше понимаешь" идентичны :-)

Да-да, именно - это я просто их короткий бой с Куатро вспомнил XD
да-да, очень эротично получилось :-)

Можно и Тоусену - этот лицемерный урод мне совершенно не нравится :crzfan:
Мне тоже :buddy:

Rina Izumo, А что, вы меня в оследнее время не слышали - книжков почти не читаю, нового - практически не смотрю. Тёмный человек фактически х)))
Я думаю, у каждого из нас бывали такие периоды ;-)

Надо спросить за что, кстати. Моя не понимай))
Во, видишь, все совсем не так оказалось :-) Так что и на Айзене можем потоптаться :-)

Ну, жалею-то я много кого и почти всегда, но Нноиторочка мне нравится х))) И вообще, он по мировозрению именно что очень арранкар)
Ну, в том, что он - тру-арранкар - это ты права. Псих (с) :laugh:
Я не помню, подкидывала ли я тебе очаровательный стебный фик про реинкарнацию арранкаров? Если нет - поищу. Там ННоитора действительно очарователен

Gloria no Lanna, сорри, ошибалась. :=) Но меня лично эта ошибка радует - в том плане, что на Айзена теперь напраслину (и не очень) можно возводить без всякого зазрения совести :-)

2012-02-23 в 11:31 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Я думаю, у каждого из нас бывали такие периоды
Проблема в том, что у меня он не то, чтобы проходит :tear:

Так что и на Айзене можем потоптаться :-)
Но есть же таки те, кто его любят ХЪ Я лично двоих знаю, но давно не виделась, правда, с ними. Хорошо б спросить, за что же? ХЪ

Ну, в том, что он - тру-арранкар - это ты права. Псих (с)
:laugh: Это как посмотреть) Псих-психом, но его философия в принципе вполне понятна и закономерна))

Я не помню, подкидывала ли я тебе очаровательный стебный фик про реинкарнацию арранкаров? Если нет - поищу. Там ННоитора действительно очарователен
Неа) Хочу)))

URL
2012-02-23 в 11:37 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Ахяж :lol:

Так кто ж разве упрекает за любовь к умным с приятным голосом? ХЪ Главное, чтобы они мир захватывать не пытались)))
И хороших блондинов не мучили :-D И вообще - на самом деле я люблю только Айзеняшечку~:heart:

Mritty
ну да. Только я не уверена, что наше "лучше понимаешь" идентичны :-)
Это, кстати, тоже можно обсудить)) Всегда приятно выслушать разные мнения ^з^

да-да, очень эротично получилось :-)
А какие эмоции на лицах :eyebrow:

Мне тоже :buddy:
Это хорошо ж)) Лично мне в нем нравится только голос, но это заслуга сейю, да и то он мне нравится в большей степени потому, что тот же актер озвучивал Рая :crazylove:

2012-02-23 в 11:48 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, И хороших блондинов не мучили И вообще - на самом деле я люблю только Айзеняшечку~
Блондины - это вообще злой рок *фейспалм и битьё о стены* В моём случае, редкий лайк к избранным брюнетам - только исключение, подтверждающее правило. :facepalm: :crazylove:
Пф, ау-идеал грешно не любить ХЪ

А какие эмоции на лицах
Они зовут это фансервисом, я зову это юстом (кривая цитата) :lol::lol::lol:

URL
2012-02-23 в 12:30 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Блондины - это вообще злой рок *фейспалм и битьё о стены* В моём случае, редкий лайк к избранным брюнетам - только исключение, подтверждающее правило. :facepalm: :crazylove:
Не спорю :-D Хотя и знаю чудного блондина, который тебе не нравится :crzfan:

Пф, ау-идеал грешно не любить ХЪ
Он не идеален! У него... это. И еще... то. В общем, не идеальный он, просто няшечка :lol:

Они зовут это фансервисом, я зову это юстом (кривая цитата) :lol::lol::lol:
Да юст там, юст, как можно сомневаться XD

2012-02-23 в 12:49 

Mritty
Rina Izumo
Проблема в том, что у меня он не то, чтобы проходит :tear:
Ты просто слишком много совестишься :-)

Но есть же таки те, кто его любят ХЪ Я лично двоих знаю, но давно не виделась, правда, с ними. Хорошо б спросить, за что же? ХЪ
Ну...может, это те, кому нравятся обаятельные злодеи? :upset:

Псих-психом, но его философия в принципе вполне понятна и закономерна))
Ну да :nope:

Фик про реинкарнацию. У этого автора вообще мало, но хорошо.
toshokan.diary.ru/p95728295.htm

Arhi-san, Это, кстати, тоже можно обсудить)) Всегда приятно выслушать разные мнения ^з^
Ну, мне кажется, что ему просто страшно жить :upset: Очень страшно.

А какие эмоции на лицах :eyebrow:
Там у них вообще весьма...двусмысленно все получилось, если судить по выражениям лиц и интонациям. :-)

Это хорошо ж)) Лично мне в нем нравится только голос, но это заслуга сейю, да и то он мне нравится в большей степени потому, что тот же актер озвучивал Рая :crazylove:
Мне из голосов сейю ближе Сакурай Такэхиро...так, вроде бы его зовут :-)

2012-02-23 в 13:35 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Ну, мне кажется, что ему просто страшно жить :upset: Очень страшно.
Любопытно) А «жить» в плане «вообще существовать» или «жить по-настоящему, полной жизнью»?)

Там у них вообще весьма...двусмысленно все получилось, если судить по выражениям лиц и интонациям. :-)
Ага :laugh:

Мне из голосов сейю ближе Сакурай Такэхиро...так, вроде бы его зовут :-)
Кирин?) Такахиро *з* И он божественно прекрасен всегда и везде~ Во всех ролях :crazylove:

2012-02-23 в 15:50 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Хотя и знаю чудного блондина, который тебе не нравится
Это кто? *есть варианты, конечно, но..* х)

Он не идеален! У него... это. И еще... то. В общем, не идеальный он, просто няшечка
Ну да, канееешнааа :-D

Да юст там, юст, как можно сомневаться XD
:-D :friend2:

Mritty, Ты просто слишком много совестишься :-)
Ну, это как посмотреть {}
Ну...может, это те, кому нравятся обаятельные злодеи?
Не исключено Х))))

Фик про реинкарнацию. У этого автора вообще мало, но хорошо.
Обожемой :lol::lol::lol: Я даже не знаю, кого там полагается сильнее жалеть ХЪ

Ну, мне кажется, что ему просто страшно жить Очень страшно.
Судя по бонусу о его до-арранкарской жизни, он скорее считал, что жить бессмысленно. То есть не боялся, а просто не хотел жить :-(

URL
2012-02-23 в 17:05 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Это кто? *есть варианты, конечно, но..* х)
Наруто же :-D

Ну да, канееешнааа :-D
Он не идеален, очки у него все равно дурацкие! :lol:

2012-02-23 в 22:43 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, об этом я как-то даже не подумала ХЪ Уел))

Очки не часть тела же ХЪ

URL
2012-02-24 в 00:55 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
об этом я как-то даже не подумала ХЪ Уел))
А о ком подумал? *с интересом*

Очки не часть тела же ХЪ
Так мы и не только тело обсуждали - очки все же часть Айзеняшечки :lol:

2012-02-25 в 13:09 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, ну, почему-то подумалось про Ильфорте, но я не сказала бы что однозначно его не выношу ХЪЪЪ Ещё про кого-то думала.. но уже забыла, про кого ХЪ

Так мы и не только тело обсуждали - очки все же часть Айзеняшечки
Ну, хорошо, чувство стиля - минус ХЪ

URL
2012-02-25 в 13:28 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
А, со ка ж))

Ну, хорошо, чувство стиля - минус ХЪ
Еще он скрытный, очень скрытный. Был. Это считается? :-D

2012-02-25 в 13:56 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, прошедшие времена - не считаем)))

URL
2012-02-25 в 14:02 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Но он ведь только троим, по сути, открылся - а в остальном все такой же :hash2:

2012-02-25 в 14:31 

Mritty
Arhi-san, страшно жить - в смысле, слишком эмоционально он хочет пристрелить этот мир, чтоб он не мучился :-) Если бы основной движущей силой была уверенность в бессмысленности жизни как таковой, логик, такой как он, был бы безразличен к окружающему. До аутизма.
А по песням получается "я же знаю, что это все бессмысленно, так почему все вокруг такие живые? Почему видят не так, как я? Думают, не так, как я? Почему все, кроме меня? Я не хочу - так! Умрите, вы, гады, оставившие меня в одиночестве!"
Ну, как-то так :-)

Кирин?)
А почему Кирин? Он озвучивал какого-то единорога, или у него такое студийное прозвище? :-)

Rina Izumo, Обожемой :lol::lol::lol: Я даже не знаю, кого там полагается сильнее жалеть ХЪ
Нноитору, конечно :laugh:
Кто там у нас еще "неохваченным" остался в этом фике? Халлибелл-Сова? Заэль-Кролик? Старк и Лилинет ака Кенга и Крошка Ру? :laugh:

Судя по бонусу о его до-арранкарской жизни, он скорее считал, что жить бессмысленно. То есть не боялся, а просто не хотел жить :-(
Вот поэтому я всегда говорила, что важна ретроспектива и как можно больше информации :-) По песням-то мне другое привиделось :-)

2012-02-25 в 14:49 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, пф, лиха беда начало ХЪ

Mritty, логик, такой как он, был бы безразличен к окружающему. До аутизма.
Он вроде и так.. близок ХЪ
Почему все, кроме меня? Я не хочу - так! Умрите, вы, гады, оставившие меня в одиночестве!
Бедный ребёнок :lol::lol::lol:

Нноитору, конечно
Ну, как сказать ХЪЪЪ
Кто там у нас еще "неохваченным" остался в этом фике?
В Винни Пухе не хватит персонажей ХЪ
Вот поэтому я всегда говорила, что важна ретроспектива и как можно больше информации :-) По песням-то мне другое привиделось :-)
Хочешь ознакомится? Там страниц семь всего)

URL
2012-02-25 в 18:44 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Со ка) Мысль интересная))

А почему Кирин? Он озвучивал какого-то единорога, или у него такое студийное прозвище? :-)
Кирин - в плане производного от фамилии Кира ж)) Кира Изуру, санбантай-фукутайчо))

Rina Izumo
Ну, тоже верно - потом, видимо, пойдут откровенности с Киске, а Хирако придется начать ревновать XDDD

2012-02-25 в 20:12 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, мечтайте ХЪ

URL
2012-02-25 в 23:44 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Эх, а что ж еще остается-то? :lol:

2012-02-26 в 15:33 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, есть варианты ХЪЪЪ

URL
2012-02-26 в 18:03 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Это какие, к примеру? :hash2:

2012-02-26 в 18:22 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, ну, самый печальный и элементарный - захватить мир ХЪ
Ещё можно пойти страдать к Ичимару или послушать советов Рангику и тогда весь Сейрейтей точно взвоет ХЪ Да мало ли)

URL
2012-02-26 в 21:34 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
ну, самый печальный и элементарный - захватить мир ХЪ
Айзеняшечка скорее повесится на скальпе Тоусена XDDD
А вот советы Рангику можно послушать - чо, хвостики же хорошие вышли :lol:

2012-02-26 в 22:07 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Айзеняшечка скорее повесится на скальпе Тоусена XDDD
Жуть какая *поморщился* Неэстетично, вот что)))

Впрочем, второе - это ещё страшнее ХЪЪЪ

URL
2012-02-27 в 14:04 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Жуть какая *поморщился* Неэстетично, вот что)))
Я чую в этой фразе дух мастера Рея :lol:

Впрочем, второе - это ещё страшнее ХЪЪЪ
Тогда придется что-то другое придумать XD

2012-02-27 в 21:51 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, не угадал, это моё чувство прекрасного ХЪ

Нам начинать бояться? х))

URL
2012-02-28 в 11:48 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
не угадал, это моё чувство прекрасного ХЪ
Дух я все равно чую :-D

Нам начинать бояться? х))
С каких пор «не буди во мне няшечку» стало угрозой? XD

2012-02-28 в 11:54 

Mritty
Arhi-san, Кирин - в плане производного от фамилии Кира ж)) Кира Изуру, санбантай-фукутайчо))
Фу ты, боже мой, даже в голову не пришло :laugh::laugh::laugh:

Rina Izumo, Нноитору, конечно Ну, как сказать ХЪЪЪ
А тебе там кого больше всего жалко? :-)

Хочешь ознакомится? Там страниц семь всего)
Страниц из датабука? А у тебя прикопаны где-то страницы на русском?

2012-02-28 в 11:56 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Бывает :kiss:

2012-02-28 в 12:23 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
х))
Кстати, а мне вот еще отношение (ваше или твое? :hmm: ) к Заэлю интересует))

2012-02-28 в 12:35 

Mritty
Arhi-san, на "ты", на "ты" :-)

А какое может быть отношение к безумному ученому? :-) Жалко мне его. Ну, в смысле, это - первая эмоция, которую он у меня вызывает :-)
В отношении "внешнего" - люблю желтоглазых, но не особо трепетно отношусь к очкарикам, так что плюс на минус дает ноль. Да и зампакто его довольно противненький.
В отношении "внутреннего" - он менее совершенен, даже чем Маюри, не говоря уже об Урахаре, потому как мания величия этого арранкара (которая относится к классу непременных черт, из которых должен складываться характер исследователя) зиждется на менее прочном основании, нежели у этих двух. Другими словами - он слишком дерганый и нестабильный для того, чтоб "набрать вес" крупного ученого.
Впрочем, это яростное желание "доказать и самоутвердиться", на мой вкус, доминантная черта почти любого из арранкаров (кроме, может быть, Ямми и Вандервайса). У меланхоличных натур оно, правда, проявляется мало, ну так пики любых эмоциональных состояний у них сглажены. А у существ подобных Заэлю эта доминанта вырастает до угрожающих размеров :-)

2012-02-28 в 14:04 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
на "ты", на "ты" :-)
Хорошо ^з^

Ну, безумный ученый все же безумному ученому рознь)) И мне Заэля тоже жалко - чисто из-за того, как он умер, ибо такая гибель и правда очень уж страшная @_@
А в остальном я его почти обожаю, забавный очень) К тому же, я подвержен влиянию голосов, а его сейю люблю))

не говоря уже об Урахаре
А если поговорить? :laugh: Потому что лично у меня к сему прекрасному блондину отношение весьма двойственное) С одной стороны, он прекрасен (и как комический элемент в том числе), но Рукию все же подставил) Цель там, конечно, в чем-то средства оправдывала, но тем не менее.

2012-02-28 в 15:35 

Mritty
Arhi-san, А в остальном я его почти обожаю, забавный очень)
С какой-то точки зрения - да :-)

А если поговорить? :laugh:
А если поговорить - то мне он нравится. В смысле, в отличие от Маюри и Заэля он обладает одним свойством, которое, как я считаю, нужно иметь каждому живому существу - чувством юмора.
А что касается подставы Рукии - так в этом решении я не вижу личных проявлений Урахары - ну, существует известное мнение (которое я нынче в целом разделяю), что часть поступков мы совершаем сами, а часть - совершают нами, и случай с Хогиоку, как мне кажется, относится полностью ко второму разряду. Но это все субъективно, конечно.

2012-02-28 в 16:54 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
О да, вот чего у Киске не отнять - так это чувства юмора))

А почему тебе так кажется?) Я имею в виду - он ведь осознанно поместил Хогиоку в Рукию и дал ей гигай, который бы превратил ее в человека, не спросив ее к этому отношения. Или нет? :hmm: *грешен, ибо пока до этого момента мангу не дочитал*

2012-02-28 в 21:10 

Mritty
Arhi-san, да в "Бличе" у многих есть, хоть и извращенное иногда. Впрочем, у канонически арранкаров его ни у кого нет. Еще и поэтому мне их жалко...

А почему тебе так кажется?)
Потому что именно она оказалась под рукой именно в тот момент. Хогиоку, небось, не в каждого человека шинигами запихать можно - и со стороны Хогиоку и со стороны шинигами. В смысле, для помещения Хогиоку в тело, шинигами должен обладать определенными параметрами (навскидку - сильная воля, упрямство, самоуверенность и неопытность), плюс находиться в критическом положении, а лучше всего в бегах, чтоб без слов принять гигай, не выпендриваться с "возвращением некачественного товара" и настолько долго бегать от СС, насколько сможет.
В общем, тут так ювелирно сложились обстоятельства, что Урахара не мог этого не сделать. "Я вижу в этом руку судьбы, а перечить судьбе грешно", как говорит наш незабвенный Б.Г. :-)

2012-02-28 в 21:25 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
А вдруг Барраган как раз и взял к себе Шарлотту фрасьоном, потому что оно у него есть? :lol:

Ну, даже в этом случае - он просто воспользовался удачным стечением обстоятельств)

2012-02-28 в 21:33 

Mritty
Arhi-san, Шарлотта? Не, у него нету...:-)

Не знаю, мне кажется, что это все-таки больше, чем просто удачное стечение обстоятельств. Но имхо - оно имхо и есть :-)

2012-02-28 в 21:54 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
У Баррагана))

И это здорово, когда много разных имх :inlove:
Кстати-кстати, мне еще интересен твой взгляд на Ренджи)

2012-02-28 в 22:35 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Дух я все равно чую
Да я вроде вполне живо и ещё не порчусь.. ХЪ

С каких пор «не буди во мне няшечку» стало угрозой? XD
Ну, если проснувшись, няшечка начнёт скакать вокруг, някая как юное поколение нашего анимешного брата, то угроза ещё та :laugh:

Mritty, А тебе там кого больше всего жалко? :-)
Вот так прям больше всего? *задумалась* Сложный вопрос... И выбор тоже, там много кого жалеть, а я это часто и охотно делаю ХЪЪЪ

Страниц из датабука? А у тебя прикопаны где-то страницы на русском?
Думаю, это скорее этот.. артбук. С бонусом. И - да, на русском)) depositfiles.com/files/dhktfqsep

Шарлотта?
Шарлотта Кулхорн, прости Хоспади. Оно вот :laugh: i018.radikal.ru/0912/70/1188bf6e3108.jpg

URL
2012-02-29 в 01:07 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Да я вроде вполне живо и ещё не порчусь.. ХЪ
Я же не сказал, что трупный смрад XDDD

Ну, если проснувшись, няшечка начнёт скакать вокруг, някая как юное поколение нашего анимешного брата, то угроза ещё та :laugh:
Айзеняшека бы никагда, оннитакой! :lol:

2012-02-29 в 20:52 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, Я же не сказал, что трупный смрад XDDD
Ну, может ты это.. вежливый ХЪ

Айзеняшека бы никагда, оннитакой! :lol:
Ну лаааднаааа :lol::lol::lol:

URL
2012-02-29 в 21:39 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Ну, может ты это.. вежливый ХЪ
Да ну, нихрена XDDD

Ну лаааднаааа :lol::lol::lol:
Он лучше все-таки мир захватит :-D

2012-02-29 в 21:48 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, считай, успокоил ХЪ

Да дался ему этот мир Х)))

URL
2012-02-29 в 22:27 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
считай, успокоил ХЪ
Я учту, что тебя успокаивает мое хамство :lol:

Да дался ему этот мир Х)))
Ну, в качестве альтернативы к описанному тобой очень даже сгодится XP

2012-02-29 в 22:41 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, меня успокаивает, что я не трупенею :lol:

Ну, в качестве альтернативы к описанному тобой очень даже сгодится XP
Да на что же, на что?! ХЪ

URL
2012-02-29 в 23:09 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
меня успокаивает, что я не трупенею :lol:
Думаю, когда ты начнешь трупнеть, тебе уже будет все равно :-D

Да на что же, на что?! ХЪ
Это если выбирать между жутким примером выше и захватом всея и всех ж)))

2012-02-29 в 23:10 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, меня успокаивает, что я не трупенею :lol:

Ну, в качестве альтернативы к описанному тобой очень даже сгодится XP
Да на что же, на что?! ХЪ

URL
2012-03-08 в 16:39 

Mritty
Arhi-san, не, у Баррагана точно нету :-)

Ренджи - а что Ренджи? "Если бы Ренджи вступил в схватку с яблоком, невредимым он бы из нее не вышел" - так, кажется, было у Мяу. Чем-то он похож на Гриммджо - при амбициях вожака и альфа-самца, по причине недостатка стратегического мышления или по привычке постоянно возлагать свои надежды на кого-то другого, лидером ему никогда не быть. Ну, во всяком случае, в ближайшем будущем. Поэтому он несовершенен. Жаль, конечно - он очень красивый и харизматичный, и вообще у него куча привлекательных качеств, и зампакто у него сильный, но вот немного он не дорос до того места, на которое постоянно претендует.
Он мне нравится :-)

2012-03-08 в 16:39 

Mritty
Rina Izumo, спасибо :-)

2012-03-08 в 16:42 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, да не за что)) Ты прям "к столу", как раз новый арранкаро-пост готовлю ХЪ

URL
2012-03-10 в 18:53 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Понятно) Не скажу, что согласен, но мнение интересное)

Rina Izumo
Вот оно что XD

Да на что же, на что?! ХЪ
Прошло уже много времени, я забыл, что мы обсуждали и потерял нить беседы :lol:

2012-03-10 в 19:03 

Mritty
Arhi-san, ну, разность мнений часто приводит к хорошим результатам :-)

2012-03-10 в 19:20 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Это да) К тому же, всегда полезно взглянуть на что-то, мнение о чем уже устоялось, с чужой точки зрения)

2012-03-10 в 19:24 

Mritty
Arhi-san, а твое мнение о нем?

2012-03-10 в 20:17 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Он хороший мальчик)) Только, по-моему, до ужаса закомплексованный (к чему, думаю, и Бьякуя приложил когда руку, а когда язык :alles: ), и из-за этого не могущий трезво оценить свои способности и рвущийся поперек батьки в пекло. Хотя стоит признать, что своей эмоциональность и порывистостью (пусть это и граничит иногда с глупостью) он мне симпатичен ^з^ Как и тем, что он хороший друг, стойкий, верный, храбрый и заботливый~
Ну и, конечно, какое тело, какие тату, волосы, волосы красные-длинные, ааа! :crazylove: :crzjump: :crzfan: В смысле, в общем, он очень милый ж))

2012-03-10 в 22:02 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, и я ХЪЪЪ

URL
2012-03-10 в 22:19 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Поэтому давай обсудим что-нибудь другое. К примеру, расскажи мне, как ты любишь Хирако :evil:

2012-03-10 в 22:20 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, трепетно и нежно ХЪ А что? :laugh:

URL
2012-03-11 в 16:41 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
А то, что, по-моему, ты лукавишь - ты явно любишь его куда сильнее :lol: Впрочем, в этом понимаю - он такое чудо~ :crazylove:

2012-03-11 в 20:47 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, а я всегда сильно люблю тех, на кого поначалу не очень обращал внимания ХЪ
Кстати, хочу подборку скетчей сделать с ним)) А то накопилось тут)

URL
2012-03-12 в 12:15 

Mritty
Arhi-san, Только, по-моему, до ужаса закомплексованный
И такое есть :yes:

Ну и, конечно, какое тело, какие тату, волосы, волосы красные-длинные, ааа!

И я того же мнения (с) :buddy:

2012-03-14 в 16:41 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
И все мне, все мне потом показать, да~ :crazylove:

Mritty
И такое есть :yes:
И в этом, наверное, главная его проблема :hmm: Надеюсь, с возрастом у него это пройдет)) А не усугубится :alles:

И я того же мнения (с) :buddy:
:red:

2012-03-14 в 18:21 

Mritty
Arhi-san, скажем так, шансы - 50/50...

2012-03-14 в 18:32 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Если все станет хуже, то Ренджи или сам нечаянно об кого-нибудь убьется, или Бьякуя его милостиво отбанкает уже окончательно, чтобы отряд не позорил :lol:

2012-03-14 в 20:20 

Mritty
Arhi-san, в первое больше верится :laugh:

2012-03-14 в 20:49 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
Тогда будем надеяться, что станет лучше, а не хуже :-D
Кстати, если мой склероз мне изменяет, о Бьякуе я твоего мнения еще не спрашивал. Да?)

2012-03-14 в 21:12 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, да не вопрос)

URL
2012-03-14 в 21:47 

Mritty
Arhi-san, будем :yes:

Давай тогда отдельный пост для этого отведем и по списку, что ли? ;-) Там еще много кого есть :laugh:

2012-03-14 в 21:54 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Arhi-san, пост могу сделать вам, охотно) Любопытство, ибо, моё - не порок, оно просто губит кошек :lol:

URL
2012-03-14 в 21:58 

Aruhi
Разновидность добра
Rina Izumo
Ура~ :hash2:

пост могу сделать вам, охотно) Любопытство, ибо, моё - не порок, оно просто губит кошек :lol:
Кошек?! *рвет когти к выходу*

Mritty
Хорошая идея))

2012-03-14 в 22:09 

Mritty
Rina Izumo, пост - это хорошо. И присоединяйся. По алфавиту - у меня где-то был список прикопан с СС :-)
О, нашла :-)
toshokan.diary.ru/p12873201.htm
Филлерных там нет, ну так потом, если вспомним кого филлерных, тоже обсудим :-)

2012-03-14 в 22:09 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Arhi-san, шутка такой, никто ваши когти не тронет ХЪ

URL
2012-03-14 в 22:14 

Aruhi
Разновидность добра
Mritty
О, какой списочек)) А филлеры я не глядел - только про баунто, но меня тошнит при воспоминаниях об этой арке @_@
Rina Izumo
шутка такой, никто ваши когти не тронет ХЪ
Мы следим за вами (с) :-D

2012-03-14 в 22:38 

Rina Izumo
Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, Arhi-san, ну чё, вперёд и с песней, а?))) www.diary.ru/~RinaIzumo/p174074122.htm

URL
   

Дневник человека со странностями

главная