15:43 

Феникс 2011 - Итак, оно свершилось)))

Ты будешь свободен - и распят (с)
Всё было суперски и все были прекрасны. Холивары в отзывах меня удивили, поэтому я принципиально заявляю, что лично мне всё конфеточно))))
Очень жаль, что из-за работы не удалось посетить втрой день, печальней только то, что я теперь заболел.

Зато - это было! Cordis, коржики, мы молодцы! Всех любить!!! :heart::heart::heart:

Это таки я мужчина-капуста)))


Кто не в курсе (ну а вдруг?) персонаж - Аптекарь из Мононоке ТВ
Я ли не маладец гирой паласатый в касынке? (почти (с)) :lol: Простите, вырвалось, да...



а дальше - больше травы ХЪ

Ну, дефиле как всегда не без заминки у меня было, но парочка положительных отзывов-таки есть) Могу спать спокойно, выздоравливать и делать ящик)))

К прочим новостям - ворот юката мнётся Т_Т Что с этим делать - не знаю. Но вроде он и на укиё-э не у всех идеально прямым показан, так что прорвёмся..))) Куда сложнее с оби - судя по всему (хотя вяжу я его по правилам), бант выходит тяжёлым и из-за этого пояс сворачивается и не красиво. Вот где тоска =___=

К позитиву - возможно у меня таки будет Дуал))))

UPD! Видео нашлось пока только вот такое)))
vkontakte.ru/club21114108#/video-21114108_15965...

А вот здесь - видео открытия фестиваля
посмотреть)


запись создана: 30.03.2011 в 23:14

@настроение: Устал и болен. Зато починили комп))))

@темы: будни косплеера, Фесты, Феникс, Отчёт о пережитом, Как чего расскажу!!!

URL
Комментарии
2011-04-03 в 19:56 

Mritty
Rina Izumo, а что, очень может быть :-)

2011-04-03 в 20:26 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Mritty, ХЪЪЪЪЪЪЪ

URL
2011-04-07 в 19:13 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Как же у вас так много ошибок в косплее аптекаря?..

2011-04-07 в 19:52 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку, не могли бы вы уточнить?

URL
2011-04-07 в 20:47 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Rina Izumo, ну, то что у вас уши сильно отличаются по цвету от кожи. вы, наверное, и сами знаете)))
И платок не того цвета, что надо...

Кимоно:
Вместо оби-джиме у вас просто ниточка... очень бросается в глаза, когда смотришь на оби-джиме настоящего Кусуриури.
Оби-агэ отсутствует совсем.
Пояс должен быть жёстким, как раз чтобы не падал сзади... Он шьётся очень плотным, вдобавок чтобы он держался под него ещё кучу вспомогательных элементов подкладывают...

Не сделана складка, кимоно просто одето без подгибки... Хотя должна быть складка.
Не помню, простите, как она там называется...

Кимоно должно быть запахнуто на правую сторону, а не как халат чтобы концы воротника сходились у начала оби.
Посмотрите на Кусуриури. Он запахнут... А у вас всё открыто.
Нижнее кимоно у вас одно. У кусуриури их два. Розовое и зелёное. У вас одно и почему-то оранжевое Оо

Воротник внизу под оби у вас почему-то совершает странные вещи О_О Он расширяется к низу хотя и сужаться к верху бы не должен...

Воротник лежит... Ну, это вы знаете...
Потому что из такой ткани сшито... ткань не плотная.

Соотвественно потому что воротник лежит, физически просто невозможно сделать так, чтобы он на кулак отставал от шеи... Хотя у вас он всё равно прирос...

Таби вот не видно... заправлены ноги в бинтах в них или там что-то ещё...

Бусы:
Бусы заканчиваются не зеркалом, а капелькой у оригинала...
На каких соплях держиться зеркало науке неизвестно...
Чудеса!

У вас также просто резинка для волос, а не как у Аптекаря ... ну, ладно... но она же на левой стороне у Кусуриури, а у вас на правой... О_о



Лицо:
Линия на переносице не залезает на лоб. Она только на носу как раз. Между бровями её быть не должно.

Глаза обведены красным полностью, а у вас внутри глаз не обведены.
Стрелки очень сильно вверх О_О (эта строчка уже имхо)
Третье кольцо у глаза не соединено с глазом.


Верхняя губа более выделяется у Кусуриури... Возможно, потому что у него нижняя губа бежевая... но у вас-то нет... Надо было поярче выделить, а то почти незаметно...
Верхняя губа нарисована так, будто Кусуриури улыбается... В у вас будто просто стрелки...

Ну, это сложно... не все бы. конечно, так сделали ли бы... но тожеупомяну...
Брови Аптекаря треугольные... А у вас обычные... но это уже мелочи...

2011-04-07 в 20:49 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
На линзы я тоже забил, хотя глаза голубые...

2011-04-07 в 21:38 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку, ну, то что у вас уши сильно отличаются по цвету от кожи. вы, наверное, и сами знаете)))
И платок не того цвета, что надо...

Простите, конечно, но насколько я знаю, поскольку он одевается как актёр театра кабуки играющий женщин - наличие грима обязательно. В связи с этим уши изначально не могут быть одного цвета с кожей. И даже если бы это было необходимо - я сняла бы шляпу перед тем, кто в состоянии найти резину (либо намешать подходящий цвет) чтобы он идеально совпадал с цветом именно вашей кожи.

Касательно оби-джиме - они у нас не продаются и настоящий соответственно взять неоткуда. Приходится искать что-то максимально похожее.

По поводу технологии завязки именно такого банта и Оби-аге - я лично не нашла ни одного способа завязки именно с большим бантом наискосок, хотя очень долгое время изучала именно способы завязки оби. Оби-агэ используется для фиксации специальной подушечки-подкладки при повязке оби "конвертного" типа, и хотя в сериях оно присутствует объективной обоснованности его использования не было. А сложность конструкции самой по себе, к сожалению, привела к тому, что мне пришлось в тот момент от него отказаться.

Не сделана складка, кимоно просто одето без подгибки... Хотя должна быть складка.
Возможность сделать складку была, и если совсем откровенно, дома такой вариант практиковался, но открою маленький секрет - вы работали когда-нибудь с акрилом? Поверьте, ткань, подвергшаяся росписи не так мягка и податлива, как хотелось бы. Складка подобного рода смотрится некрасиво, топорщится из-за качеств материала в росписи.

Кимоно должно быть запахнуто на правую сторону, а не как халат чтобы концы воротника сходились у начала оби.
Неоднократно просмотренные материалы по запахиванию оби недвусмысленно твердят призапахе "left over right", левый край - поверх правого. Не могу отрицать, что в течение дня изначально плотно запахнутое юката "выползло", но проверять правильность каждого элемента непосредственно перед съёмкой с трудом представляется возможным.

Нижнее кимоно у вас одно. У кусуриури их два. Розовое и зелёное. У вас одно и почему-то оранжевое Оо
Камера и освещение значительно влияют на цвет: скажу разом про косынку и розовоее нижнее косоде - подобран максимально-похожий аналог. Извините, в магазинах не продают ткани с подписями "как у этого персонажа в такой сцене", подбор осуществлялся в течение более трёх месяцев.

Бусы заканчиваются не зеркалом, а капелькой у оригинала...
Это варируется от сцены к сцене. К слову как и наличие кольца в сериях Баке-нэко и его полное отсутствие в других арках.

Воротник лежит... Ну, это вы знаете...
Потому что из такой ткани сшито... ткань не плотная.

Юката - лёгкое кимоно, оно шьётся из тонкой ткани. Странно шить летнее кимоно из плотной ткани. Кроме того, согласно гравюрам укиё-э, ровно он и в те времена лежал далеко не всегда. Хотя не присутствовашая неограниченное количество лет назад, я не могу утверждать этого на 100%.

У вас также просто резинка для волос, а не как у Аптекаря ... ну, ладно... но она же на левой стороне у Кусуриури, а у вас на правой...
С этим согласна - не на той стороне, перед зеркалом одеваясь, такое случается. Что же до "просто резинка" - а что у него это, простите? Есть где-нибудь указания или пояснения? Я лично не сталкивалась. Моя чисто-синяя резинка, увы, приказала долго жить в ночь накануне, поэтому взять пришлось похожую. Форс-мажор, что ж поделать.

Линия на переносице не залезает на лоб. Она только на носу как раз. Между бровями её быть не должно.
Глаза обведены красным полностью, а у вас внутри глаз не обведены.

Миллиметры выверять хорошо, если у вас в наличии сутки на одевание. А сценический макияж - не две линии, его должно быть всё-таки видно. Красная краска для лица вообще считается едкой, наносить её в области глаз не рекомендуется. Так что обвести ещё и внутреннюю чать века... это было бы слишком, зрение ещё пригодится косплееру в будущем.

Верхняя губа более выделяется у Кусуриури... Возможно, потому что у него нижняя губа бежевая... но у вас-то нет... Надо было поярче выделить, а то почти незаметно...
Попробуйте на досуге. У меня это смотрелось дома при нескольких попытках жутко.

Брови Аптекаря треугольные... А у вас обычные... но это уже мелочи...
Стесняюсь даже сказать - мне на следующий день было на работу. А выщипать брови "на треугольник" это ждать их восстановления пару недель. Вы бы рискнули?

На линзы я тоже забил, хотя глаза голубые...
Мои родители приносят искренние извинения за несоответствия цвета глаз. А линзы могут носить, увы, не все.

В любом случае, я благодарю Вас за развёрнутый комментарий и потраченное время.

URL
2011-04-07 в 22:21 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Rina Izumo, я не думаю, что уши грим.

Касательно оби-джиме... мне кажется нитка всё равно мало подходит... Даже тесьма в отделе штор подходит больше...
На крайний случай шнурки продаются в сувенирных... потолще...
Или сплести.

Оби-агэ - это шарф поверх оби... Розового цвета такой у Кусуриури.
У вас его нет. А быть должен, хоть он исторически может показаться вам всего лишь декорацией... Я так думаю...

Тем не менее складка нужна, потому как иначе это смотрится просто как халат.


Неоднократно просмотренные материалы по запахиванию оби недвусмысленно твердят призапахе "left over right", левый край - поверх правого.
Тьфу, блин... сказал неправильно... Но имел в виду, как вы написали. Левый край поверх правого... По-другому действительно только на покойника...
Ну, я не знаю, проверяли вы или нет, я увидел неточность на снимке - сказал.

Камера и освещение значительно влияют на цвет: скажу разом про косынку и розовоее нижнее косоде - подобран максимально-похожий аналог. Извините, в магазинах не продают ткани с подписями "как у этого персонажа в такой сцене", подбор осуществлялся в течение более трёх месяцев.
Я знаю... что меняет цвет... но чтобы настолько... ладно, забиваю на это... цвет он в каждом глазу... что одному белый, то другому дальтоник...
Фотографии в принципе не художественные и иже с ними... Не хватало ещё сами фотки разбирать...
Тем не менее нижнее кимоно у вас всё равно одно, а их два.
Или вы ещё сейчас на что-нибудь сошлётесь? -_-




Бусы заканчиваются не зеркалом, а капелькой у оригинала...
Это варируется от сцены к сцене. К слову как и наличие кольца в сериях Баке-нэко и его полное отсутствие в других арках.

Спасибо, не знал.
В общем-то оно и понятно.. разные люди придумывали...
Интересно...

Юката - лёгкое кимоно, оно шьётся из тонкой ткани. Странно шить летнее кимоно из плотной ткани. Кроме того, согласно гравюрам укиё-э, ровно он и в те времена лежал далеко не всегда. Хотя не присутствовашая неограниченное количество лет назад, я не могу утверждать этого на 100%.
Кто вам сказал, что это юката?.. Оннагата в юкате?.. Юката - это почти как домашнее кимоно. На улицу его не носили. Уж точно оннагата бы не стал носить юкату. Продавец благовоний, думаю, тоже... Юката летняя или домашняя одежда... И то летняя сейчас в наше время.
Про костюмы театра Кабуки:

Костюм при этом помогает в создании зрительного эффекта: уподоблении мизансцены картине (для Кабуки было бы правильнее сказать—гравюре). Весь свой текст актеры произносят, обратившись к публике, а не к партнеру по сценическому действию. Костюмы, выполненные, как пра­вило, из жестких парчовых тканей, помогают скрыть естест­венные очертания тела. При любом повороте актера воспри­нимается прежде всего контур его фигуры.

И хотя я понимаю, что вам не достать, разумеется, парчу, но это и не значит, что можно решить, что Кусуриури в юкате и шить юкату из хлопчатобумажной ткани... Или если уж шьёте, так воротник надо было как-то сделать стоячим.. хоть картонкой, хоть красками вашими, которые не дают вам сделать складку...
А согласно фотографиям, где есть люди в кимоно, воротник обычно стоит.


С этим согласна - не на той стороне, перед зеркалом одеваясь, такое случается. Что же до "просто резинка" - а что у него это, простите? Есть где-нибудь указания или пояснения? Я лично не сталкивалась. Моя чисто-синяя резинка, увы, приказала долго жить в ночь накануне, поэтому взять пришлось похожую. Форс-мажор, что ж поделать.
Скорее что-то обмотано, а не резинка... Я именно о том, что она не однотонная... Форс-мажор, понимаю... Но это всё равно что к каждому зрителю в театре подходил бы актер и объяснял, почему сегодня он не в духе, почему у него не так одет костюм и почему не получилось сыграть...
Я , конечно, преувеличиваю, но не будете же вы в самом деле говорить, что косплей без ошибок, лишь потому что они случайно получилсь? Это уже оправдание...

Миллиметры выверять хорошо
Я не выверял. Я сообщил, что на лбу этой линии нет. Там не нужны миллиметры, чтобы это понять.

А сценический макияж - не две линии, его должно быть всё-таки видно.
А разве если линия не заползает на лоб её не видно?

Красная краска для лица вообще считается едкой, наносить её в области глаз не рекомендуется. Так что обвести ещё и внутреннюю чать века... это было бы слишком, зрение ещё пригодится косплееру в будущем.
Понятно... дело каждого. Я бы обвёл.

Попробуйте на досуге. У меня это смотрелось дома при нескольких попытках жутко.
Это интересно... Думаю, что когда будет свободное время обязательно попробую...

Стесняюсь даже сказать - мне на следующий день было на работу. А выщипать брови "на треугольник" это ждать их восстановления пару недель. Вы бы рискнули?
Не рискнул бы, именно поэтому и написал, что забил на это... Что это мелочи. Такое я ещё понимаю.
Замазать их сложно всё же... пытаюсь ещё к своему косплею такие фокусы чинить, поэтому знаю...

Мои родители приносят искренние извинения за несоответствия цвета глаз. А линзы могут носить, увы, не все.
Ну, язвить-то зачем? Что линзы могут носить не все, я в курсе. Мой знакомый не может, потому что у него на внутренней стороне века киста.
Но причём здесь это? Я сказал, что глаза у вас не как у Кусуриури? Я был не прав? Разве они не голубые у оригинала, который вы косплеите?
Вы просто опять оправдываетесь. А я просто говорю опять то, что вижу. Разве это плохо?
Вдобавок есть фотошоп... Впрочем, это уже если бы это были фотографиии именно косплея... а не феста... Сценки это, к сожалению да... жесть...


Просто ошибки всё равно есть, даже если они случились при форс-мажорных обстоятельствах...
И если все так будут что-то делать, а потом объяснять, почему не получилось и говорить, что коплей на самом деле хороший, просто это упало и закатилось, на это забилось, это съехало нечаянно, это съелось, это не погладилось, это замоталось, а это мне вообще просто не нравится и здесь исторически не верно... то ошибок в косплеях вообще не бывает... они все чистый идеал.


Не за что.
Я просто сказал те вещи, которые считаю ошибками.

Если вы обратите на ошибки внимание, то, возможно, в следующий раз если захотите, то,сделаете косплей лучше.

2011-04-07 в 22:36 

Mritty
Хо-хо, парча у бродячего торговца...Стильно :-)

2011-04-07 в 22:40 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Mritty, парча у актёра театра Кабуки...
Там аниме как-то в этом стиле...
Я не думаю, что у Кусуриури парча, но если его сравнивают с оннагата - человеком играющим женские роли в театре Кабуки...

Всё это неоднозначно, но в любом случае я думаю, что не стал бы он в юката разгуливать. Да ещё и несколько штук их на себя напяливать.
У него не юката точно...

2011-04-07 в 22:46 

Mritty
Братья Ку, я думаю, стал бы. По логике сюжета он, мягко говоря, не богат. Да еще бродяга. Тут уж надеваешь на себя, что придется. Вряд ли он покупал себе одежду, что подарили - то и носил. :-)

2011-04-07 в 23:00 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку я не думаю, что уши грим.
Да уши-то не грим, а вот лицо - как раз да :laugh:

Касательно оби-джиме... мне кажется нитка всё равно мало подходит... Даже тесьма в отделе штор подходит больше...
Это не нитка, а кручённый шнурок. Тесьма на мой взгляд здесь как раз не уместна, но думаю это имхо каждого, поэтому не будем углубляться в полемику.

Оби-агэ - это шарф поверх оби... Розового цвета такой у Кусуриури.
У вас его нет. А быть должен, хоть он исторически может показаться вам всего лишь декорацией... Я так думаю...

Я знаю что такое оби-агэ, отсутствие его не отрицаю.

Тем не менее нижнее кимоно у вас всё равно одно, а их два.
Вот это меня всегда удивляло. На шее я эту зелёную полосу вижу i385.photobucket.com/albums/oo292/solnull/kusur..., но вот не является ли она банальной имитацией - снизу-то нет её i385.photobucket.com/albums/oo292/solnull/kusur...

Кто вам сказал, что это юката?..
К стыду своему не могу сейчас вспомнить, но где-то я прочитала именно описание одеяния как юката. Чёрт бы побрал обрущение винды и потерю всех закладок - увы, никак не получается найти этот материал..

Я , конечно, преувеличиваю, но не будете же вы в самом деле говорить, что косплей без ошибок, лишь потому что они случайно получилсь? Это уже оправдание...
Вы спросили - я ответила. Могла бы пропустить, но мне казалось, вы просили объяснений.

Это интересно... Думаю, что когда будет свободное время обязательно попробую...
Удачи, надеюсь выйдет лучше, чем у меня)


Ну, язвить-то зачем? Что линзы могут носить не все, я в курсе.
Если бы мы были знакомы лучше, вы знали бы, что я человек до определённой степени язвительный. Но я стараюсь сдерживаться, проскальзывает всё же) Извиняюсь.

Просто ошибки всё равно есть, даже если они случились при форс-мажорных обстоятельствах...
При всём уважении и искренней убеждённости, что как косплеер, вы без сомнения меня превзойдёте (я не иронизирую, поверьте), вынуждена отметить, что не слышала ни об одном случае, чтобы нигде у косплеера ничего не сбилось, не съехало и вообще всё было идеально.

URL
2011-04-07 в 23:06 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Mritty, хм... жестоко Х)
Нет, правда, юката - это сейчас летнее женское кимоно... А тогда домашнее...
Тем более с такими узорами... Он, конечно, бомж Х), но на бедняка не тянет. Три кимоно он бы не носил в три слоя. Юката так не носят. В Японии правительство регулировало ко как одевается...
Это дорогое женское кимоно. Ну. не дорогое может... но не юката.

2011-04-07 в 23:20 

Mritty
Как раз стиль "капуста" очень популярен у бомжей, что нынешних, что прежних - удобнее. Не обязательно, даже нежелательно бродячему торговцу выглядеть нищим - погонят наверняка. Так что и стирал, и старался по возможности выглядеть опрятным.
В три слоя не носил бы. Будучи обеспеченным - носил бы в пять.
Может, это трудности перевода, но в хэйанской литературе и произведениях раннего периода я вообще не слышала ни о каких юката. Спальное кимоно, верхнее кимоно, нижнее кимоно, катагину, китайская накидка...Но не юката.
Жесткой регулировки о том как носить все же не было. Были "запретные" цвета и узоры. А так - поднесёт тебе жена дайме косодэ - и попробуй не надеть, хоть оно в розовые кролики, а ты - суровый ронин :-D

Кимоно женское по полу волочилось. Аптекарю оно, с учетом того, что тот все же мужчина в пол было бы.

2011-04-07 в 23:33 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Rina Izumo, Х))
Однако, уши и лицо в аниме одного цвета)

Тесьма на мой взгляд здесь как раз не уместна, но думаю это имхо каждого, поэтому не будем углубляться в полемику.
Хорошо.

Это не нитка, а кручённый шнурок. Тесьма на мой взгляд здесь как раз не уместна, но думаю это имхо каждого, поэтому не будем углубляться в полемику.
Мне кажется чем-то похоже... может, ы о разных вещах говорим... я точно не знаю, как называется это.. тесьма или нет... На неё кисточки для тяжёлых штор вешают... Или опять же шнурки от китайских амулетов...

Вот это меня всегда удивляло. На шее я эту зелёную полосу вижу i385.photobucket.com/albums/oo292/solnull/kusur..., но вот не является ли она банальной имитацией - снизу-то нет её
возможно подкладной воротник... Такие же есть или подкладка... хотя врать не буду не разбираюсь... Надо перечитать про кимоно.
Если это подкладка, что врятли, то кимоно зимнее.
Мне кажется, подкладка это нечто другое...
А съёмный воротник вполне... Читал даже что их отрывали, стирали и снова пришивали, чтобы 50 кимоно не носить...
Ну да точно... тогда понятно... одно кимоно обычное, другое нижнее и съёмный воротник.


К стыду своему не могу сейчас вспомнить, но где-то я прочитала именно описание одеяния как юката. Чёрт бы побрал обрущение винды и потерю всех закладок - увы, никак не получается найти этот материал..
Ну, где-то вообще написано, что Кусуриури человек...)))
Источник-то хоть проверенный был?

Тут про виды кимоно...
Может, вы видели уже... может, чем поможет... сейчас, или вообще когда-нибудь ещё...
Тут перевод книги одной... не всей, конечно... У меня она в печатном варианте есть,тут есть нескольконедоговорок...
Крестами переводчик называет "моны"
maria-querrida.livejournal.com/39337.html#cutid...
maria-querrida.livejournal.com/39637.html#cutid...



Вы спросили - я ответила. Могла бы пропустить, но мне казалось, вы просили объяснений.
Понятно...

Удачи, надеюсь выйдет лучше, чем у меня)
да, только времени в ближайшее время не будет... надо закосплеить 2 персонажа... причём не для сценки, а для фото...
Поэтому я так... Для сцены оно, конечно, по-другому...
Мы с братом хотим потом когда-нибудь ещё Оче и Ноппэрабо скосплеить))))
Я сначала тоже хотел Кусуриури... но как говориться... "Не царская у тебя рожа"...
Носом я не вышел...



При всём уважении и искренней убеждённости, что как косплеер, вы без сомнения меня превзойдёте (я не иронизирую, поверьте), вынуждена отметить, что не слышала ни об одном случае, чтобы нигде у косплеера ничего не сбилось, не съехало и вообще всё было идеально.
Ну, дык идеала вообще не бывает...
Но это не значит, что к нему нельзя стремиться...)))
Это я уже о себе...
Ну, превзойду или нет, это ещё посмотреть надо... я просто дотошный.

Однако я имел в виду, что вы сделаете лучше, значит ещё лучше... Это всё равно пожелание успехов так сказать... Если вам кажется, чо всё и так хорошо... Значит ещё лучше,чем хородля вас...

2011-04-07 в 23:51 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Mritty, но бомжи же не одеваются в три слоя пижамы? Преувеличение, но всё же... Они в куртки как-то... потеплее... им спать в этом...

в эпоху Хэйан носили до 12 кимоно, а то и больше...
Женщины были похожи на капусту...
Но потом пришли жёсткие противные самураи и сказали "Какого хрена! Боярам бороды рубить!" Ну, или что-то типа того...
Короче начали всё узаконивать.
Белое не носить, обтягивающее не надевать!!!
А если серьёзно, то действительно стали всё запрещать. В моде стало одеваться по-простому. То есть всего два кимоно. 12-13 слоёв отменили. Впрочем и раньше так одевалась только аристократия.
А в самурайскую эпоху всё стало совсем круто. Вот ты жена купца, почему одета не как жена купца?!! Штраф!!!!

В Японии всё... ВСЁ - цвет кимоно, рисунок, как завязан бант и где, причёска, грим - всё показывало положение человека в обществе.
Если самурай - то соответствующая причёска. Самурай из арки с морем Аякаши, если он и самурай вообще... -_- я сомневаюсь в этом... У него причёски нет, он ронин - самурай без сюзерена - социально опасный тип Х) Увидели, сразу понятно, какого фига...

Вот сестра монаха... Она вроде одета как мико - синтоиская жрица... фиг знает, что то значит... Может символично... Но факт, стрижка молодой девушки, ещё носит чёлку, одежда мико.

Люди, которые разбираются в кимоно, могут сказать по одежде о человеке довольно много вещей.

Кстати, поэт тоже носит платочек на выбритой голове...
У Кусуриури она ещё не бритая даже...)))
Похож он на продавца... кхем... благовоний, да врятли, я думаю он таким занимается...


Длина кимоно регулируется до нужной длины складкой. Поэтому Аптекарь такой толстый Х))) Упихал полкимоно под пояс...
Тумба ХД

Действие Аптекаря всё же уже в эпоху самураев... Достаточно посмотреть на Ададжиму и др... в "Аякаши".
Причёска матери семейства - причёска юдзё меня слегка смущает Оо
Типичные самураи... И власть у самураев...

2011-04-08 в 01:31 

Mritty
Ага. Только вот самураи на самураев не похожи. Какая досада.

2011-04-08 в 07:56 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Mritty, почему не похожи? * с интересом*

2011-04-08 в 11:23 

Mritty
Не читала о/не слыщала о/ не видела самураев с татушками во всю морду.

2011-04-08 в 14:41 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку Однако, уши и лицо в аниме одного цвета)
С этим затрудняюсь. Либо он макияжит уши, либо ляп создателей. Ибо грим полагается ХЪЪЪ В любом случае с этим мало что можно сделать - грим не ложится на резину, опробовано Х)

Мне кажется чем-то похоже... может, ы о разных вещах говорим...
Возможно, тут надо в голову друг к другу залезть, что проблемно)

Ну, где-то вообще написано, что Кусуриури человек...)))
Источник-то хоть проверенный был?

Нигде не написано обратного. Его природа остаётся самой страшной тайной Мононоке, так что тут дискутировать можно до посинения) К слову я не считаю его человеком, но для чистоты эксперимента..
Не помню, чтобы у меня были тогда причины в нём усомнится...

Тут про виды кимоно...
Дома посмотрю, на работе как-то неудобно)

Я сначала тоже хотел Кусуриури... но как говориться... "Не царская у тебя рожа"...
Носом я не вышел...

Ну, таким носом мало кто вышел ХЪЪЪ

Однако я имел в виду, что вы сделаете лучше, значит ещё лучше... Это всё равно пожелание успехов так сказать...
Спасибо, взаимно)

URL
2011-04-08 в 22:05 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Mritty, простите... склероз... А где такое было?

2011-04-08 в 22:10 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Rina Izumo, грим не ложится на резину, опробовано Х)
Значит уши должны быть из другого материала... )))
К тому же смотря чем резину до этого покрыть...



Ну, таким носом мало кто вышел ХЪЪЪ
Ну, я совсем даже чуть похоже не вышел... он у меня малость распухший, как у кокетливой девушки... и совсем не острый...
Так что Аптекарь из меня будет либо жеманный с картофельным носом, либо Аптекарь, которому кто-то заехал в нос, и он у него распух... Ни того ни другого варианта я не представляю, поэтому уж лучше я покосплею Оче... Здесь оно хотя чуть в тему, да и подкорректировать тенями можно...
Вдобавок у меня маленькие глаза очень...Если я их обведу красным, визуально они станут ещё меньше... Впрочем можно искуственные уголки нарисовать чёрным карандашом, а поверх ещё красным... Так они станут визуально длиннее...
Китайские косплееры так и делают... они настоящие уголки глаз скрывают макияжем...

2011-04-08 в 22:17 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку, их ещё крепить к своим ушам надо, поэтому излишней... прокрытости материала лучше избегать)

Со ка... Что ж, удачи тогда =)

URL
2011-04-08 в 22:26 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Rina Izumo, ну значит из другого материала)))

Кстати. китайский косплей...



Спасибо, только когда я ещё до косплея по Мононоке доберусь... ох...

2011-04-08 в 22:48 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку, это не так просто. Впрочем, не знаю, может только мне)

Красиво) Только, имхо, фотошоп в обилии мешает понять насколько сам косплей хорош. Хотя в обработке - от арта не отличишь)

Так не последний день живём ХЪ

URL
2011-04-08 в 23:52 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Rina Izumo,
Я здесь только на макияж глаз смотрю и на то, как освещено лицо хорошо.

Ну, дык и не первый)))
Вот в 2012-ом конец света обещали)))

2011-04-09 в 02:38 

Mritty
Братья Ку, был там один такой... в сериях про деревяшку. А другой и вовсе тот, который на корабле. Совсем-совсем не самурай. А больше там, в "Мононоке" самураев и не было. Только в "Аякаши".

Рина, это фото косплея кого?

2011-04-09 в 09:18 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку, ну, это да, макияж впечатляет) Но опять же, если брать свет - фото может быть либо студийным, либо кто-то очень хорошо владеющий программами обработки постарался.

Пфф) На моём веку уже четвёртый. Отпразднуем как обычно ХЪЪЪ

Mritty, дзен-дзен вакаранай))))

URL
2011-04-09 в 13:51 

Братья Ку
Мы Ку и Хку
Mritty, ну дык там и сказано, что он не самурай... Он сам себя так назвал...
На заборе тоже написано, а там дрова лежат...
Он сказал, что он самурай, по меньшей мере он был бы ронин... Но он даже не ронин... Как правильно сказала Кайо... никто он, блин... маньяк он в пальто...
Татуировок у этого "самурая" в сериях с морем не было. Это шрамы.

Ну, я и говорил насчёт положения дел в Аякаши насчёт самураев.
Дальше, я думаю, история шла только вперёд.

Так что таймлайн от эпохи самураев и дальше)
Действие Аякаши и Мононоке проходит в них.
В период Хэйан Аптекаря не показывали.
Да даже в период Хэйан в одежде были строгие каноны. Могу ссылку дать насчёт одежды придворных дам.
Каждый цвет слоя кимоно имел значение. Это было как стих... ну или как ассоциация... только одеждой...

Не меня спросили, но ладно... Если вы про вывешенный китайский косплей, то это ориджинал косплей.
Люди иногда косплеят выдуманных ими самими персонажей.



Rina Izumo, фото скорее всего студийное.
Вот фото из той же серии.

Тут точно видно, что студийное. В глазах отражается элекрический свет.
Но тем не менее свет здесь не так хорош, как на первой фотографии. Так что свет просто здорово подобран.
А вот фон уже явно фотошоп.
В общем-то это и видно. Цветуёчки на героев залезают.

Можно. Можно и отпраздновать...
Только как?

2011-04-09 в 14:00 

Ты будешь свободен - и распят (с)
Братья Ку, в этом отличие китайско-японского косплея, он у них чаще всего именно студийно-магазинный) То есть не предполагает никаких действий кроме фотосъёмки)

Ну, как обычно новый год празднуют? С шампунем, фейерверками и оливье ХЪЪЪ Хотя можно и какую новую традицию начать) Всё-таки конец света - он не каждый год приходит Х)))

URL
   

Дневник человека со странностями

главная